понедельник, 23 апреля 2012 г.

Простое, в розовом



И еще немного - красного, кораллового и всяких оттенков.
Серия открыток с камеями.
Белая орхидея и белая камея, павлин - он какой-то лососевый с позолотой, и цветок красный к нему с позолотой,  и третья - белым эмбоссингом повторила рисунок на камее. Но не так все, неправильно...
Вообще-то, мне они не нравятся - это если честно.
У меня сейчас ничего не получается, все как-то не так и не то. Ничего не придумывается , все складывается одно и то же, неинтересно, пусто, никак. Ушла в какой-то поток бездарный, и не выбираюсь.
Планы есть - у меня чипборд красивый есть с танцующими парами, и камеи, и цветы, и ленты, и всякое разное - то, что я люблю, но не складывается почему-то, не идет. Как поменять - не знаю.
И посты с другим оформлением мне писать неудобно, вот!
Ноющий пост получился, сорри. :)
Читать дальше...

Комментариев нет: