понедельник, 4 апреля 2011 г.

Для свадебной открытки.


Расскажу, как у меня появились свадебные открытки с воздушными платьями.
Был шведский стикер - свадебное платьице. И было мне его так жалко использовать, ведь один стикер - одна открытка. Поэтому я решила сделать собственное платьице, понадобились лишь бумага, калька, дыроколы и контур.

Шаг первый - вырезаем корсаж. Размер зависит от величины работы, в которой будем использовать платье, форма - целиком от фантазии.


Шаг второй - дыроколим маленькие цветы из бумаги и из кальки, придумываем, как мы отдекорируем это корсаж. Если цветочков нет - можно и стразами, и жемчужинками, и просто глиттерами или акрилом, вариантов море.


Шаг третий - вырезаем юбку из кальки и приклеиваем к корсажу. И опять - фасон юбки воплощаем по желанию, это может быть что-то вроде годэ, можно вырезать подобие шлейфа, можно сделать несколько ярусов. И украшаем-украшаем.


Мне показалось, что сопутствующий декор должен быть подобным, поэтому выглядеть он будет так - дырокольные цветы и веточки из той же бумаги и кальки:


И результат - разные варианты, на перламутровом кардстоке.

Читать дальше...

2 комментария:

Кукурузка комментирует...

Ириш, идея отличная! Спасибо! Только мне вот жаль, что красота блекнет на таком светлом фоне... :( Так задумано..?

Nairi комментирует...

Аха, так задумано в этой серии - калька прозрачная, яркий фон ее портит, просвечиваясь. Но тут еще и фотографировать трудно, а я крайне недисциплинирована в плане фотоработы. :))
Иначе надо просто на отдельные матики сажать платья.