вторник, 12 апреля 2011 г.

Блокноты

Блокнот для эскизов. Размер 7,5х15 см.
Листки сама дыроколила (ох и нудное занятие, поэтому делаю их редко), пружинку сама вдевала, брадс тоже самодельный плюс штампинг на ткани, которой этот самый брадс обтянут. То есть - блокнот с нуля.


А этот блокнот готовый, я его только декорировала. Но и у него есть своя фишка - сзади он на магните. То есть предполагается, что это блокнот для рецептов, который можно прикрепить к холодильнику. Ведь удобно же. :)
Читать дальше...

2 комментария:

Lun@ комментирует...

Красивый!!! дыроколить дырочки и пружинку ставить -согласна, утомительно, поэтому тока один блокнотик у меня и сделан:)) Хотя честно говоря, мне открытки интереснее делать:))

Nairi комментирует...

Да-да-да!
Открытки лучше. :))
У меня прикладной скрап плохо получается, я его не вижу.